Акции
Промо-акция — это разновидность рекламной активности, при которой происходит прямой контакт с потребителем товаров или услуг. Во время этого контакта потенциальный покупатель получает информацию о товаре, услуге, условиях акций и скидках.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
Общая цель проведения промо-акций всегда одна — увеличение продаж. Но достигаться эта цель может путем реализации различных задач. В зависимости от поставленных задач, выбирается механика планируемой промо-акции.
с 1 февраля до 1 апреля
При заказе автостекол по предоплате скидка на стекло 5%.
с 1 февраля до 1 апреля
Замена лобового стекла в Москве по низкой цене!
с 1 февраля до 1 апреля
Бесплатная доставка стекол во все техцентры
с 1 февраля до 1 апреля
Расширенная гарантия! Подробности уточняйте по телефону!
с 1 февраля до 1 апреля
Скидки на лобовые стекла AGC Automotive (Япония)